Эффективное управление удаленными сотрудниками

Текущие события с самоизоляцией и вынужденной работой вне офиса затронули всех.

Не важно какой у вас бизнес: работаете ли вы в IT сфере, занимаетесь ли продажей дорожной техники или оказываете юридические услуги – все мы с вами оказались в одной лодке.

Считаем, что эффективное управление человеческими ресурсами, поможет компаниям выйти из кризиса на абсолютно новом уровне: с эффективными бизнес-процессами, сильной командой и, как следствие, более конкурентоспособными. 

В силу специфики сферы нашей деятельности работать с удаленными сотрудниками мы стали давно. Признаемся честно, потребовалось немало времени, чтобы найти ту золотую середину, когда нет жесткого контроля, например, включенной веб камеры сотрудника или запущенной программы-шпиона, которая делает периодически скриншоты монитора, но при этом задачи выполняются и выполняются в срок.

На базе коробочного решения Корпоративный портал Битрикс24 мы разработали собственное решение «мониторинг задач».

По своей сути – это дашборд руководителя с информацией по выполняемым задачам интересующих сотрудников, временем на перерывы или простои, когда нет задач. 

123456.jpg

Руководитель видит не только конечный результат в виде отчета, но и динамику выполнения задачи в течение дня, тем самым может в режиме реального времени корректировать загрузку того или иного сотрудника.

Разберем подробнее.

Например, руководитель видит, что менеджер Елизавета завершила свою задачу и с 15:45 уже почти полтора часа сидит дома без задач. Имея своевременно данную информацию, руководитель отдела поставит новые задачи менеджеру.

2.jpg

Или другой пример.

Веб-разработчику Николаю выделено 45 минут на задачу, руководитель видит, что задача находится в статусе «Выполняется», сотрудник пока не вышел за сроки, поставленные руководителем, об этом визуально подсказывает индикатор зеленого цвета с временем затрачено/выделено.

3.jpg

О чем еще может рассказать наш «мониторинг задач» руководителю о времени провождения его сотрудников на удаленной работе?

В карточке сотрудника Елены Павловы мы видим, во сколько начался и завершился ее рабочий день. Дважды за день у Елены не было задач, а перерыв составил 1:45 минут.

4.jpg

Подводя итог, с мониторингом задач можно связать множество бизнес-процессов в вашем корпоративном портале – это может быть и автоматический отчет по работе в конце дня, и расчёт заработной платы сотрудника по отработанному времени, и KPI по отделу.

Вы можете использовать данное решение и в базовой настройке, описанной выше.

Главное, что оно поможет вам эффективно управлять вашими сотрудниками, при этом абсолютно не важно находятся они с вами в офисе или у себя дома.

P.S. Если бы не жизненная необходимость бизнеса в подобном роде инструменте, мы бы оставили его только себе, но совесть не позволяет нам это сделать, и мы делимся нашим опытом со всеми желающими)))