Интернет-магазин
детской одежды KERRY
  • Вид проекта
    Электронная коммерция • B2С решение • 1C-Bitrix • Композит
  • Отрасль
    Ритейл
  • Перевод на новую платформу
  • Изменение структуры
    и дизайна интернет-магазина
  • Интеграция
    с внешними сервисами
  • E-mail маркетинг:
    Sendsay
  • Рекомендательный сервис:
    ExpertSender
  • Эквайринг:
    RBK Money
  • Логистика:
    IML
    Boxberry
    Почта России
Клиент
  • С 2008 года работает интернет-магазин по продаже детской одежды из Финляндии KERRY.
Задача от клиента
  • В какой то момент, клиент понял, что текущий сайт достиг «потолка» возможностей самописной системы управления сайтом.

    Не было полноценного инструмента для работы в высококонкурентном сегменте - детской одежды.
  • Компания обратилась к idex group с просьбой переработать прежний интернет-магазин.
    Перевести магазин на новую технологическую платформу с возможностью дальнейшего развития и наращивания функционала.
  • Упростить покупку в магазине: сделать простой и быстрой.
    Решить вопросы с оперативной доставкой заказов.
  • Разработать новый функционал, направленный на повышение продаж и лояльности покупателей.
Решение и процесс разработки
01
Навигация
В результате построенной навигационной структуры у покупателей интернет-магазина появились возможности:

• переходить в один клик в нужный раздел каталога - за счет баннерной системы перейти с главной страницы на новую коллекцию или в раздел распродаж;
• видеть важную информацию - интуитивно понятные кликабельные иконки на главной странице помогают быстро сориентироваться новым покупателям интернет-магазина и ответить на распространенные вопросы: о качестве товаров, доставке, оплате и возврате;
• быстро находить товар - функция гибкого фильтра позволила оперативно искать нужный товар по каталогу;
• покупать быстро - отображение в списке товаров размеров в наличии и функций быстрого просмотра и покупки в один клик сократили в 4 раза время оформления заказа.
02
Карточка товара
Для повышения конверсии отдельное внимание уделили детальной проработке карточки товара.

Карточка товара – финишная прямая покупателя перед оформлением покупки.

На этом этапе важно не перегрузить страницу информацией при этом, отобразить необходимую для покупки. На странице покупателю доступна информация о товаре, скидке, отзывах, оплате, доставке и возврату.
03
Интеграция с внешними сервисами
Для увеличения среднего чека интегрировали интернет-магазин с рекомендательным сервисом ExpertSender.
В карточке вывели информацию о рекомендуемых товарах и недавно просмотренных.
04
Логистика
Для решения логистических вопросов, требовалось разработать и выстроить гибкую политику по доставке заказов.
Подобного рода задачи мы уже решали в рамках других проектов и сложности в этом для себя не видели.
Решение крылось в интеграции с несколькими службами доставки и создании дополнительных модулей для гибкой настройки и контроля.

Например, наличие производственного календаря, позволило настраивать рабочие и выходные дни, устанавливать лимит заказов на тот или иной день и закрыть доставку в определенные дни.


Покупателям предоставили на выбор несколько способов доставки:

• почта России;
• курьерская доставка;
• пункты выдачи заказов;
• самовывоз из магазина клиента.


Глубокую интеграцию с API провели с IML и Boxberry, что позволило автоматически рассчитывать стоимость доставки в зависимости от города доставки, а так же выводить информацию о доступных пунктах выдачи заказов (ПВЗ).

Специально разработанный модуль «самовывозы», помогает покупателю быстро и просто подобрать удобный для него ПВЗ и получить о нем подробную информацию:

• о времени работы;
• местоположении и как добраться;
• наличию примерочной;
• предоставлению возможности частичного выкупа;
• способах оплаты;
• распечатать информацию о ПВЗ.
02
Карточка товара
Для повышения конверсии отдельное внимание уделили детальной проработке карточки товара.

Карточка товара – финишная прямая покупателя перед оформлением покупки.

На этом этапе важно не перегрузить страницу информацией при этом, отобразить необходимую для покупки. На странице покупателю доступна информация о товаре, скидке, отзывах, оплате, доставке и возврату.
04
Логистика
Для решения логистических вопросов, требовалось разработать и выстроить гибкую политику по доставке заказов.
Подобного рода задачи мы уже решали в рамках других проектов и сложности в этом для себя не видели.
Решение крылось в интеграции с несколькими службами доставки и создании дополнительных модулей для гибкой настройки и контроля.

Например, наличие производственного календаря, позволило настраивать рабочие и выходные дни, устанавливать лимит заказов на тот или иной день и закрыть доставку в определенные дни.


Покупателям предоставили на выбор несколько способов доставки:

• почта России;
• курьерская доставка;
• пункты выдачи заказов;
• самовывоз из магазина клиента.


Глубокую интеграцию с API провели с IML и Boxberry, что позволило автоматически рассчитывать стоимость доставки в зависимости от города доставки, а так же выводить информацию о доступных пунктах выдачи заказов (ПВЗ).

Специально разработанный модуль «самовывозы», помогает покупателю быстро и просто подобрать удобный для него ПВЗ и получить о нем подробную информацию:

• о времени работы;
• местоположении и как добраться;
• наличию примерочной;
• предоставлению возможности частичного выкупа;
• способах оплаты;
• распечатать информацию о ПВЗ.
Результат
Интернет-магазин KERRY - уже второй проект, разработанный нашими силами для этого клиента.

Переработка интернет-магазина позволила клиенту охватить более широкую аудиторию и увеличить объемы продаж.
Оперативная обработка менеджерами заказов и гибкая система доставки повысили лояльность покупателей к интернет-магазину.

Интеграция с сервисами e-mail маркетинга и рекомендательным сервисом наладили персонализированные коммуникации с клиентами, сформировав группу постоянных покупателей интернет-магазина.
Макеты