Внедрение CRM-системы Битрикс24
в ведущую европейскую компанию в области технологий очистки воды
  • Вид проекта
    Корпоративный портал • Bitrix24 • CRM
  • Отрасль
    Производство
  • Внедрение CRM-системы
  • Сегментация лидов
  • Автоматизация
    бизнес-процессов
Клиент
  • Группа Best Water Technology (BWT) была образована в 1990 году.

    В настоящее время является ведущей европейской компанией в области технологий очистки воды.
  • Спектр продукции BWT включает комплексные решения очистки питьевой, технологической, котловой, охлаждающей воды, воды для кондиционирования и для фармацевтических целей.
  • Компания BWT проводит фундаментальные исследования в сотрудничестве с ведущими университетами и исследовательскими институтами.
  • 3300 сотрудников работают в 80 действующих представительствах компании.
Задача от клиента
  • Когда к нам обратилась компания BWT все заявки со всех интернет-ресурсов компании фиксировались и распределялись вручную менеджерами.

    Необходимо было внедрить CRM-систему в компанию и настроить бизнес-процессы по распределению и дальнейшей обработке лидов менеджерами.
Решение и процесс разработки
01
Бизнес-процессы
Разработали бизнес-процессы по обработке лидов менеджерами. Автоматизаровали процесс по распределению лидов между менеджерами.
02
Единое пространство
Создали единое информационное пространство для работы менеджеров отдела продаж и маркетинга как с B2B, так и с B2C клиентами.
03
Лиды
Реализовали единый список всех лидов, разделенный по менеджерам в зависимости от запроса и интернет-ресурса, через который пришел контакт.
В зависимости от запроса лид может быть обработан менеджерами, которые отвечают за:

- консультацию клиентов
- готовят коммерческое предложение
- работают с обратными звонками
- с новыми дилерами
- колл-центр
- работают с электронной почтой компании или формой обратной связи

Настроенная CRM-система автоматически определяет ответственного менеджера по каждому лиду.
02
Единое пространство
Создали единое информационное пространство для работы менеджеров отдела продаж и маркетинга как с B2B, так и с B2C клиентами.
Результат
Благодаря проделанной совместной работе, теперь в портал Битрикс24 поступают все лиды с трех различных интернет - ресурсов компании, которые затем распределяются по менеджерам.

CRM-система самостоятельно определяет менеджера для обработки лида в зависимости от сайта и/или тематики запроса.

В результате мы решили проблему c необработанными и потерянными лидами. Эффективность и скорость работы менеджеров по обработке лидов к компании увеличилась, повысилась лояльность клиентов как B2B, так и B2C сегментов.

Продолжаем развивать текущие ресурсы компании Best Water Technology и создавать новые.
Макеты