Предыдущая версия сайта была перегружена большим объемом информацией и фотографиями. В результате затруднялся поиск и выбор автомобиля.
После переработки структуры сайта, мы не только сохранили тот же объем информации, но и добавили фотографии автомобилей для просмотра потенциальным покупателем перед отправкой запроса в салон.
Актуальный список автомобилей в продаже подгружается из ERP компании.
Для каждого сайта список автомобилей был различный, информация на сайте обновлялась для немецкого сайта из ERP офиса в Гамбурге, а для московского офиса из 1С.
Реализованная сортировка автомобилей позволяет производить фильтрацию по следующим параметрам:
Особое внимание хотим обратить на карточку автомобиля.
Мы провели огромную работу по разработке ее оптимальной структуры. Именно в карточке потенциальный покупатель эксклюзивного и дорогого автомобиля видит технические характеристики и фотографии с разных ракурсов, видео и комплектацию, а так же подробное описание доступных в будущем только ему «фич» в автомобиле.Актуальный список автомобилей в продаже подгружается из ERP компании.
Для каждого сайта список автомобилей был различный, информация на сайте обновлялась для немецкого сайта из ERP офиса в Гамбурге, а для московского офиса из 1С.
Реализованная сортировка автомобилей позволяет производить фильтрацию по следующим параметрам:
Результатом разработки стали два обновленных корпоративных сайта, которые мы опубликовали в день рождение владельца компании Александра Лейманна.
Дизайн получился строгий и лаконичный. При сохранении общей цветовой гаммы, мы сделали сайты более светлыми с яркими акцентами на контенте. А с такими автомобилями контент – самое главное!