КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ
для крупнейшего шоу-рума премиальных автомобилей в России
  • Вид проекта
    Корпоративный сайт • 1C-Bitrix • Композит
  • Отрасль
    Автомобильный бизнес
  • Адаптивный
    дизайн
  • Проведение
    рефакторинга кода
  • Интеграция
    с внутренней ERP
    немецкого офиса
  • Интеграция
    с 1С
Клиент
  • AUTOLEHMANN – немецкая компания, специализирующаяся на продаже автомобилей PREMIUM и LUXURY сегмента.
  • Основной офис компании находится в немецком Гамбурге, в России – московский офис с шоу-румом.
  • Крытый шоу-рум по продаже премиальных автомобилей — самый большой в России, его площадь — 12 тыс. кв. м. - это почти два футбольных поля.
Задача от клиента
  • Наша задача состояла в переработке двух корпоративных сайтов: для шоу-рума в Гамбурге и Москве.
  • Провести интеграцию с двумя ERP системами клиента для актуализации автомобилей в наличие.
  • Необходимо было предусмотреть в административной части проекта возможность выборочной публикации контентной информации как на немецкий, так и на российский сайты.
  • Одним из обязательных требований клиента стала адаптация дизайна под все виды мобильных устройств.
Решение и процесс разработки
01
Каталог автомобилей

Предыдущая версия сайта была перегружена большим объемом информацией и фотографиями. В результате затруднялся поиск и выбор автомобиля.

После переработки структуры сайта, мы не только сохранили тот же объем информации, но и добавили фотографии автомобилей для просмотра потенциальным покупателем перед отправкой запроса в салон.

02
Автомобили в продаже

Актуальный список автомобилей в продаже подгружается из ERP компании.

Для каждого сайта список автомобилей был различный, информация на сайте обновлялась для немецкого сайта из ERP офиса в Гамбурге, а для московского офиса из 1С.

Реализованная сортировка автомобилей позволяет производить фильтрацию по следующим параметрам:

  • Цена
  • Пробег
  • Год
  • Двигатель
03
Карточка автомобиля

Особое внимание хотим обратить на карточку автомобиля.

Мы провели огромную работу по разработке ее оптимальной структуры. Именно в карточке потенциальный покупатель эксклюзивного и дорогого автомобиля видит технические характеристики и фотографии с разных ракурсов, видео и комплектацию, а так же подробное описание доступных в будущем только ему «фич» в автомобиле.

04
Автоматический пересчет валют
Пересчет стоимости автомобиля происходит автоматически по трем валютам: RUB / USD / EURO.
При пересчете сайт использует внутренний курс компании, на основании заданных параметров менеджером.

Дополнительную информацию для посетителей сайта, такую как:

• выкуп автомобиля;
• обмен автомобиля (Trade in);
• кредитование;
• страхование

разместили на главной странице с возможностью отправить заполненную заявку менеджеру салона через интерфейс сайта.
02
Автомобили в продаже

Актуальный список автомобилей в продаже подгружается из ERP компании.

Для каждого сайта список автомобилей был различный, информация на сайте обновлялась для немецкого сайта из ERP офиса в Гамбурге, а для московского офиса из 1С.

Реализованная сортировка автомобилей позволяет производить фильтрацию по следующим параметрам:

  • Цена
  • Пробег
  • Год
  • Двигатель
04
Автоматический пересчет валют
Пересчет стоимости автомобиля происходит автоматически по трем валютам: RUB / USD / EURO.
При пересчете сайт использует внутренний курс компании, на основании заданных параметров менеджером.

Дополнительную информацию для посетителей сайта, такую как:

• выкуп автомобиля;
• обмен автомобиля (Trade in);
• кредитование;
• страхование

разместили на главной странице с возможностью отправить заполненную заявку менеджеру салона через интерфейс сайта.
Результат

Результатом разработки стали два обновленных корпоративных сайта, которые мы опубликовали в день рождение владельца компании Александра Лейманна.

Дизайн получился строгий и лаконичный. При сохранении общей цветовой гаммы, мы сделали сайты более светлыми с яркими акцентами на контенте. А с такими автомобилями контент – самое главное!

Макеты