Интернет-магазин
кухонного оборудования для предприятий общественного питания
  • Вид проекта
    Электронная коммерция • B2B решение
  • Отрасль
    Производство и продажа профессионального кухонного оборудования
  • Разработка каталога оборудования
  • Адаптивная верстка
  • 1C-Bitrix
Клиент
  • Машиностроительное предприятие АТЕСИ - одно из лидирующих предприятий России в области проектирования и производства профессионального кухонного оборудования.
  • Более 25 лет работы на Российском рынке.
  • На сегодняшний день работает более 500 высокопрофессиональных специалистов на 3 производственных завода компании АТЕСИ.
  • Компания ATESY запатентовала уже 5 изобретений в сегменте кухонного оборудования.
Задача от клиента
  • Создать удобный ресурс для покупки профессионального кухонного оборудования для более 600 дистрибьюторов и дилеров во всех регионах РФ и ближайшего зарубежья, а также тысячи частных предпринимателей, ведущих свой бизнес в сфере общественного питания.
Решение и процесс разработки
01
Структура каталога
Структура каталога разработана в два уровня вложенности. На главной странице вывели две классификации:

- по видам оборудования
- по типам предприятия. 

Данное решение позволило покупателям быстро переходить в раздел необходимого их бизнесу оборудования.
02
Личный кабинет
Личный кабинет содержит информацию:

- профиль компании;
- список и история заказов;
- возможность повторного заказа.
03
Корзина и процедура оформления заказа
Карточка содержит всю необходимую информацию для продажи оборудования:

- несколько фотографий оборудования;
- технические характеристики;
- документация;
- видео;
- отзывы.
04
Увеличение среднего чека
Дополнительно был реализован функционал "Комплекты оборудования", в котором выводятся товары, являющиеся аксессуарами для выбранных товаров или товары-участники комплектов с выбранными товарами.
Данное решение позволило увеличить средний чек интернет-магазина за счет более выгодного предложения при покупке оборудования в комплекте.
05
Заявки по регионам
Все заказы попадают менеджерам соответствующего офиса/филиала компании, в зависимости от выбранного региона покупателя. Реализовали ставший уже обязательным функционал в тематики оборудования - заявка на сервисное обслуживание, которые так же распределяются по менеджерам в зависимости региона.
02
Личный кабинет
Личный кабинет содержит информацию:

- профиль компании;
- список и история заказов;
- возможность повторного заказа.
04
Увеличение среднего чека
Дополнительно был реализован функционал "Комплекты оборудования", в котором выводятся товары, являющиеся аксессуарами для выбранных товаров или товары-участники комплектов с выбранными товарами.
Данное решение позволило увеличить средний чек интернет-магазина за счет более выгодного предложения при покупке оборудования в комплекте.
Результат
Ежегодно продукцию ATEСИ приобретают тысячи частных, государственных и коммерческих компаний по всей стране и за ее пределами. Результатом нашей работы стало удобное и современное B2B решение для клиентов компании АТЕСИ.

В планах проведение двусторонней интеграции с 1С и дальнейшее развитие интернет-магазина.
Макеты