B2B личный кабинет
для 1 500 дилеров компании Внештехконтракт
  • Вид проекта
    Электронная коммерция • B2B решение • 1C-Bitrix
  • Отрасль
    Промышленное оборудование
  • Оптимизация
    бизнес-процессов компании
  • Обширные функции персонализации
  • Управление информацией
    о дилерах
  • Налаживание коммуникации
    с географически удаленными дилерами
Клиент
  • Внештехконтракт - крупнейшая оптовая компания, представитель ведущих производителей оборудования в России - EWM, Abac, ALUP, BLUEWELD, Endress, FUBAG, Sial, HITACHI, NOVUS, Projahn.
  • Сфера деятельности компании: продажа оборудования и профессионального электро- и пневмоинструмента, компрессоров, сварочных аппаратов, моечных установок, нагревателей воздуха, камнерезных машин и алмазных дисков, электростанций, садовой техники и деревообрабатывающего инструмента.
  • Дилерская сеть насчитывает более 1 500 компаний.
Задача от клиента
  • Каждый четвертый наш клиент - постоянный и Внештехконтракт не исключение.
    Клиент обратился к нам за помощью в переработке личного кабинета дилеров. Необходимо было изменить структуру подачи информации и расширить функциональные возможности для менеджеров клиента и дилеров.
  • Главное - создать удобную платформу для построения отношений компании с обширной дилерской сетью.
Решение и процесс разработки
01
Безопасность
Когда речь заходит о взаимодействии бизнеса с бизнесом, во главу угла встает вопрос безопасности.

Если для входа в личный кабинет клиента розничных продаж нужна только авторизация, то для сегмента B2B требуется еще и мощная система контроля и безопасности. Работу начали с обновления процесса авторизации и совершенствования системы безопасности.

Для 1 500 дилеров настроили миграцию логинов и паролей: провели сопоставление и унификацию старых и новых логинов.

Если ранее при утере пароля или смене сотрудника дилеру приходилось связываться со своим менеджером, то теперь дилер восстанавливает свой пароль самостоятельно.
02
Дизайн
Интерфейс в B2B сегменте - давно уже не похож на вид Excel или 1C.
Работа над навигацией и юзабилити в сегменте оптовых продаж, важна не меньше, чем вопрос интеграции.

Понимая, что у каждого клиента своя специфика работы и восприятие информации, наша задача была сделать переход 1 500 дилер на новую площадку быстрым и безболезненным.

Систематизировали и обновили дизайн и структуру подачи контента. Вся информация теперь стала доступна на главной странице личного кабинета. В один клик с главной страницы дилеру стала доступна информация:

• наличие товара на складе;
• актуальные прайс-листы;
• новинки ассортимента;
• действующие акции;
• рекламные материалы;
• новости;
• паспорта по брендам;
• дополнительные документы (гарантийное обслуживание и ремонт).

Структурированная информация позволила синхронизировать документы по брендам.

Теперь дилер видит действующие акции по интересующим бренду/брендам и без труда скачивает технический паспорт на оборудование.
03
Управление подпиской
Управлять подпиской стало легко и просто.
Зайдя в личный кабинет, дилер отмечает информацию, которую хочет отключить или добавить в рассылку:

• рассылку акций и новостей компании;
• ежедневную рассылку по остаткам;
• рассылку специальных предложений.


У дилера так же появились возможности:

• настраивать периодичность получения рассылки;
• отправить сообщение для прекращения подписки;
• отправить запрос на прохождение обучения своих сотрудников;
• отправить запрос на гарантийное обслуживание и/или ремонт оборудования;
• отправить запрос на удаление адреса из базы.
04
Обучение
Для производителей и дистрибьюторов профессионализм дилерской сети – это лицо и имидж компании.
Поэтому обучение и повышение квалификации дилеров для клиента - приоритетная задача. В основу обучения положен принцип сочетания теории и практики, проведение консультаций и практических занятий.

Мы разработали механику, при которой для прохождения обучения дилер заполняет заявку через личный кабинет, которая автоматически попадает к ответственному менеджеру, после чего менеджер связывается с дилером.
02
Дизайн
Интерфейс в B2B сегменте - давно уже не похож на вид Excel или 1C.
Работа над навигацией и юзабилити в сегменте оптовых продаж, важна не меньше, чем вопрос интеграции.

Понимая, что у каждого клиента своя специфика работы и восприятие информации, наша задача была сделать переход 1 500 дилер на новую площадку быстрым и безболезненным.

Систематизировали и обновили дизайн и структуру подачи контента. Вся информация теперь стала доступна на главной странице личного кабинета. В один клик с главной страницы дилеру стала доступна информация:

• наличие товара на складе;
• актуальные прайс-листы;
• новинки ассортимента;
• действующие акции;
• рекламные материалы;
• новости;
• паспорта по брендам;
• дополнительные документы (гарантийное обслуживание и ремонт).

Структурированная информация позволила синхронизировать документы по брендам.

Теперь дилер видит действующие акции по интересующим бренду/брендам и без труда скачивает технический паспорт на оборудование.
04
Обучение
Для производителей и дистрибьюторов профессионализм дилерской сети – это лицо и имидж компании.
Поэтому обучение и повышение квалификации дилеров для клиента - приоритетная задача. В основу обучения положен принцип сочетания теории и практики, проведение консультаций и практических занятий.

Мы разработали механику, при которой для прохождения обучения дилер заполняет заявку через личный кабинет, которая автоматически попадает к ответственному менеджеру, после чего менеджер связывается с дилером.
Результат
В результате совместной работы разработали единую платформу для взаимодействия поставщика и более 1 500 дилеров.
Теперь все, что нужно менеджерам для оперативной работы находится в одном месте и доступно в реальном времени.

Удобные инструменты помогли сократить время менеджерам на получение и отправку каталога, актуальных цен и остатков, технической документации и прочей, необходимой в каждодневной работе информации.

По сути появился дополнительный маркетинговый канал, который перевел коммуникации между компаниями на качественно новый уровень, как следствие, возросло доверие и лояльность дилеров к компании.
Макеты