Дизайн
Интерфейс в B2B сегменте - давно уже не похож на вид Excel или 1C.
Работа над навигацией и юзабилити в сегменте оптовых продаж, важна не меньше, чем вопрос интеграции.
Понимая, что у каждого клиента своя специфика работы и восприятие информации, наша задача была сделать переход 1 500 дилер на новую площадку быстрым и безболезненным.
Систематизировали и обновили дизайн и структуру подачи контента. Вся информация теперь стала доступна на главной странице личного кабинета. В один клик с главной страницы дилеру стала доступна информация:
• наличие товара на складе;
• актуальные прайс-листы;
• новинки ассортимента;
• действующие акции;
• рекламные материалы;
• новости;
• паспорта по брендам;
• дополнительные документы (гарантийное обслуживание и ремонт).
Структурированная информация позволила синхронизировать документы по брендам.
Теперь дилер видит действующие акции по интересующим бренду/брендам и без труда скачивает технический паспорт на оборудование.